Cinema 4D: Cloth (Алексей Брин)

418

Доступно к заказу

Сравнить

Подразумевается, что вы знакомы с Redshift, интерфейсом и основными функциями Cinema 4D. Подача рассчитана на уверенных пользователей.
В учебном материале будут рассмотрены основные параметры и различные примеры работы с движком Cloth (Тканей, Мягких тел).
6 часов контента поделены на две группы — «Теория» (7 видео) и «Практика» (19 видео).
Уроки записаны на Cinema 4D 2023.1.3, Redshift 3.5.13.
Теоретическая часть
Параметры и настройки, которые влияют на симуляцию
Разбор настроек: Surface, Balloon, Soft Body, Mix Animation
Cloth для моделирование (на примере подушки)
Cloth для детализации (на примере подушки)
Практическая часть
Запуск ткани по траектории
Падение мягких тел
Взаимодействие сложных геометрий
Растягивание и взаимодействие «браслетов»
«Облипание»
Скручивание и крепление тканей
Смешивание материалов, создание «пузырей»
Морфинг состояний
Динамические полоски
Оптимизация взаимодействия сложных структур
Создание составной геометрии из «заплаток» и отпечатывание контура

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Cinema 4D: Cloth (Алексей Брин)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Cinema 4D: Cloth (Алексей Брин)