Как растут бренды. О чем не знают маркетологи (Байрон Шарп)

148

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Как растут бренды. О чем не знают маркетологи (Байрон Шарп)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи (Байрон Шарп)