Клиентоориентированность. Тариф Онлайн (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)

484

Доступно к заказу

Сравнить
Клиентоориентированность
Как стать компанией, которая нравится клиентам

Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится.
Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают.
Надо влюблять в себя клиентов.
Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши конкуренты. И ваши клиенты перестанут быть вашими.
Вы получите максимум пользы за минимум времени
За три часа мы разберем самые эффективные и универсальные инструменты клиентоориентированности. Они затронут сразу три сферы роста – идеология, сотрудники и процессы.
Программа
А. Готовимся (идеология)
1. Клиенты бывают разные…
2. Ваше определение клиентоориентированности
3. А если не маркетинг, а клиентинг?
4. Золотое правило
5. Подарки за жалобы
6. Клиенты сверху
7. NPS
B. Сотрудники
8. Увольте всех неклиентоориентированных
9. ExtraMile
10. Самая неклиентоориентированная вещь
11. «Привет, я открытый тайник»
12. eNPS
С. Процессы
14. Выше градус клиентоориентированности
15. Фидбэк +1
16. Как для себя/мамы
17. Международный день клиента
18. Точки контакта
19. Бенчмаркинг
20. И вот что будет дальше
21. Клиентоориентированная оплата
22. Клиентоориентированная гарантия
23. Регулярно, позитивно, нанавязчиво, с пользой
24. Годовой отчет
Пять причин прийти на мастер-класс:

  • Клиентоориентированность. Это про то, как нравиться. У тех, кто нравится, покупают.
  • Это отличный способ надёжно и надолго отстроиться от конкурентов. Клиентоориентированность не скопировать.
  • Никакой теории и бла-бла-бла. Сразу работающие и проверенные инструменты клиентоориентированности.
  • Вы уйдёте и с новыми знаниями и с наработками. Мы начнём внедрять инструменты прямо в аудитории.
  • Будет много вдохновляющих примеров, кейсов. Вы гарантированно получите идеи для своего бизнеса.

Наш план на три часа:
1. Понять, с чего стартовать проект клиентоориентированности в вашей компании.
2. Подготовить нужную базу для запуска клиентоориентированности.
3. Внедрить более 20 инструментов клиентоориентированности в своём бизнесе (и начнём мы это делать прямо на мероприятии).

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Клиентоориентированность. Тариф Онлайн (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Клиентоориентированность. Тариф Онлайн (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)