Создание креативов через Midjourney (Церебро Таргет)

258

Доступно к заказу

Сравнить

Очень подробно, с уклоном в генерацию креативов для контента и рекламы бизнеса/товара/услуг.
Старт – 27 марта.
Окончание – 4 апреля.
Продолжительность — 5 занятий + подробный дополнительный урок про регистрацию (в наше время это важно);
Что будет внутри:
1. Вводный урок.
— что такое Midjourney;
— как работает MJ (обзор функционала);
— кейсы коммерческого применения;
— пример эффективности в рекламе;
— типология генераций в Midjourney.
2.1. Базовый уровень (запрос + уточнение + стиль):
— Логика генерации простых элементов;
— Тонкости перевода ;
— Уточнение запроса: бренды и конкретизация объекта;
— Устоявшиеся названия.
2.2 Любительский уровень:
— контроль качества визуала;
— контроль света;
— генерация открыток;
— генерация фонов/подложек.
— ситуации для товаров и услуг
— что будет, если не купить товар/услуги (ассоциации)
— ощущения от использования товара/после услуги (ассоциации)
— прототипы, референсы, идеи для вдохновения, отдельные элементы (элементы дизайна, массовые товары)
=======
Это подробное описание только первых двух уроков из пяти.
Фактически, на этих двух уроках с практикой вы поймете всю базу работы с промптами в MJ. Т.е. как именно писать запросы чтоб:
1. нейросеть выдавала вам то что вы предполагаете
2. чтоб результат был должного качества, в нужном свете и с нужного ракурса
Все дальнейшие уроки — это усложнение наборов вводных для промптов, вплоть до генерации своих персонажей.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Создание креативов через Midjourney (Церебро Таргет)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Создание креативов через Midjourney (Церебро Таргет)