Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)

239

Доступно к заказу

Сравнить
Описание книги
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

  • Объем: 290 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр: Бизнес-стратегии, Зарубежная деловая литература, Истории успеха, Отраслевые издания, Эффективность бизнеса
  • Теги: Бизнес-идеи, Бизнес-лидеры, Мировой опыт, Общепит, Ресторанный бизнес, Успешный бизнес, Эффективное руководство
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)